пятница, 26 марта 2010 г.

я решилась


Ну вот, наконец-то я решилась... Давно мечтала поучаствовать в какой-нибудь выставке мишек Тедди, но так как я увлеклась ими сравнительно недавно, то на собственный стенд работ мне не набрать. Хотела вписаться на сборный стенд с другими девчонками-мишкоделами ( на выставке "Время кукол №4"), но тоже сорвалось((( В другой город ехать или отправлять мишек тоже как-то не представляется возможным...И вот впереди замаячила вторая выставка ТеддиМир-2010. УРА!!! УРА!!! УРА!!! Я уже записалась!!! Теперь надо привести в порядок своих мишек, кому-то что-то дошить-доделать и в путь! А это мой самый первый мишка, которого я сшила на МК по выкройке Анастасии Купцовой, но на выставку он не поедет конечно))) Его зовут Митя)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...