пятница, 11 сентября 2015 г.

ДЕТСКАЯ МЕТРИКА ДЛЯ МОИХ ДЕТОК.

Эта метрика рождалась очень долго. Я стала ее вышивать когда захотела третьего ребенка (все ведь знают примету, да?), но как-то не пошло дело, частично отшив, отложила ее в сторону. И моя третья беременность превратилась в ЗБ. Спустя некоторое время, стала вышивать ее снова, но меня не покидали разные дурацкие мысли, почему третий ангелочек "почти идеальный"? А когда настало время появиться на свет моему третьему ангелочку, то все пошло не так, как надо. В результате чего мне сделали ЭКС. Вот такая вот история. Что я хотела этим сказать? Да ничего, собственно. Все равно я в приметы не верю. Я верю в силу мысли.

Размер метрики, кстати, 10 х 10 см.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...